В продолжении статьи про смазку для цепи велосипеда ниже я расскажу про лучшие смазки для цепи велосипедов по их назначению.
Лучшая смазка для цепи шоссейных велосипедов и велосипедов для гонок на время
На сегодняшний день лучшими являются смазки для цепи с погружной обработкой воском или на основе воска. Эффективность и чистота делают их явными лидерами в этой категории.
Разница между хорошей и плохой смазкой может составить от пяти до десяти ватт при нагрузке в 250 ватт. При увеличении нагрузки эти потери также возрастают.
Для влажных погодных условий победитель немного менее очевиден, но все равно рекомендуются смазочные материалы на основе воска из-за их эффективности. Однако, что очень важно, вы должны быть готовы чистить цепь сразу после езды по мокрой дороге, чтобы предотвратить коррозию.
Самый простой способ избежать этого - иметь две вощеные цепи с быстросъемными звеньями, которые можно менять на велосипеде и снимать с него по мере необходимости. Вы можете чистить и смазывать ту цепь, которая в данный момент не находится на велосипеде, в любое время.
Лучшая смазка для цепи горных, гравийных и циклокроссовых велосипедов
Поскольку уровень загрязнений значительно возрастает, для таких велосипедов лучше всего подходит сухая смазка. По этой причине я рекомендую смазки на основе воска, либо в виде капель, либо в виде погружной обработки.
Оптимальным решением является использование нескольких вощеных цепей в ротации.
Согласно результатам тестирования, трансмиссия, смазанная влажной смазкой, будет настолько загрязнена, что это может стоить вам от 15 до 20 ватт и привести к значительному износу.
Велосипедисты, которые не хотят мыть свой велосипед после каждой сырой поездки, могут довольствоваться стандартной смазкой. Но помните, что нерегулярная очистка трансмиссии может в долгосрочной перспективе сказаться на вашем кошельке с точки зрения срока службы компонентов.
Лучшая смазка для цепи для поездок на работу
Для поездок на работу я рекомендую стандартную смазку для цепи и хорошие крылья с эффективными брызговиками.
Но это не оптимальный вариант, и преимущества смазки на основе воска, а особенно погружной метод, намного превосходят отрицательные стороны даже для тех, кто ездит не часто.
Однако справедливости ради стоит отметить, что не у всех есть к этому склонность или терпение. В конце концов, эффективность и чистота почти наверняка имеют меньшее значение для большинства велосипедистов, чем способность вашего велосипеда простоять пару недель в любую погоду без чистки.
Недорогие велосипеды также, имеют более дешевые детали, которые проще менять, но я не сторонник расточительства, как в денежном, так и в экологическом плане.
Если вы хотите сэкономить деньги, спасти планету и сэкономить ватты, будьте готовы чистить свою цепь регулярно 🙂