Когда этим летом я с семьей ездил в деревню, то главной проблемой была транспортировка велосипедов. У нас их было 3.
Я купил велобагажник на заднюю дверь автомобиля (универсал). Он рассчитан то ли на три, то ли на 4 велосипеда. Но когда мы начали их вешать, то стало понятно, что ни о каких четырех и речи быть не может. Мы даже три не смогли прикрепить. Точнее прикрепили, но эта конструкция выглядела настолько страшно и неустойчиво, что было принято решение оставить один велосипед. Да и за дверь было страшно, мне кажется она могла легко отвалиться на какой-нибудь кочке, коих предостаточно по пути. Машина не новая совсем.
Так что проблема с перевозкой велосипедов очень остро стоит на сегодняшний день. Но нашелся дизайнер Виктор Алеман, который придумал абсолютно складной велосипед.
Это, конечно, не первый складной велосипед в мире, уже много лет существуют рамы, которые складываются пополам, но велосипед Eco отличает то, что компактность, которую он приобретает в сложенном виде не имеет аналогов.
Самая соль в колесах. Казалось бы вот что-что, а эта деталь всегда была и останется цельной, и как бы рама и другие детали не разбирались по кусочкам, две окружности везти приходилось всегда.
Но и тут дизайнер из Мехико удивил нас, сделав полностью разборные колеса. Смотрите:
В сложенном виде велосипед помещается в большую сумку, которую легко можно провозить в руках в любом городском транспорте.
Посмотрим, обретет ли этот концепт реальную жизнь или станет просто очередной необходимой ступенькой перед чем-то максимально рабочим и удачным в этом плане.