Фото: давление в велосипедных колесах

Какое давление должно быть в велосипедных колесах

Правильно подобранное давление может кардинально изменить вашу езду. Жесткие шины не приносят никакой пользы и передают вибрации от дороги или тропинки на руки.

Это приводит к снижению комфорта и напрасной трате энергии, поскольку шина не может деформироваться при наезде на камень, корень или дефект дороги.

Velodrive.ru

Если давление слишком низкое, то для поддержания выбранной скорости потребуется больше усилий, и шины будут продавливаться под вами во время езды. Кроме того, существует опасность прокола.

Как правило, колесо должно быть достаточно твердым, чтобы не проминаться до самого обода, но при этом достаточно упругим, чтобы обеспечивать некоторую амортизацию.

На боковине большинства покрышек указаны минимальное и максимальное давление. Рекомендуется не занижать и не превышать эти пределы, поскольку производители указали их не случайно.

Как часто следует подкачивать шины?

Я рекомендую проверять давление в шинах с помощью цифрового манометра перед каждой поездкой.

Но можно пощупать колесо руками, чтобы убедиться, что вы находитесь в приблизительном диапазоне. Нет, это не очень точный способ, но вы быстро почувствуете давление в колесах и сможете определить, нужно ли их подкачивать или нет.

ВелоСклад

Если вы оставляете велосипед на зимнее хранение, я рекомендую периодически повышать давление в шинах, поскольку камера может испортиться, если ее оставить сдутой на длительное время.

Зачем нужно подкачивать шины велосипеда?

Шины - это главное связующее звено между велосипедом и дорогой. Воздух внутри них действует как пружина, обеспечивая амортизацию и позволяя колесу приспосабливаться к рельефу местности, обеспечивая лучшее сцепление и тягу.

Подкачка шин - это быстрая работа, которая может значительно улучшить удовольствие от езды.

В подавляющем большинстве велосипедов используется камера. Это герметичная трубка, которая помещается внутри окружности покрышки, с ниппелем для накачивания, который вы видите снаружи.

Накачанная камера обеспечивает сцепление покрышки с поверхностью и защиту от проколов.

Возможно, вы слышали о бескамерных покрышках, в которых нет камеры. Внутри них обычно используется герметик, представляющий собой жидкость, которая закупоривает все места, где выходит воздух.

Отсутствие камеры исключает риск прокола. Это означает, что бескамерные шины можно эксплуатировать при более низком давлении, чем шины с камерой, что повышает комфорт, скорость и сцепление.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семь + восемнадцать =